Регистрирующиеся участники становятся членами либо человеческой стаи, либо Хищниками. И там и там набирается равное количество игроков. Между двумя стаями ведется постоянная игра за жизнь, в которой ваш персонаж может пострадать - но! пострадать означает лишь быть выкинутым из общей игры на некоторое время. Жизнь стай проходит в определенном режиме. Каждый член стаи ведет 7-ми часовое (в реальном времени) дежурство, после чего для него следует 6 часов сна (выбирайте любое время), во время сна дела вашего персонажа - забота остальных, и потому он не может просыпаться и появляться в игре. Когда персонаж после этого "просыпается" он является проверяющим и 6 часов существует в свободном режиме. После этого следующие 3 часа - время лидерства, на них персонаж становится одним из ведущих своей стаи. Когда лидерство заканчивается, оставшиеся 2 часа до дежурства персонажу рекомендуется провести за переподготовкой, или как угодно. Время выхода на дежурство считается Часом Тотема, и если вы выбираете своего Тотема, вы так же носите его имя и Знак.
В каждой из стай существуют люди Утра, Дня, Ночи и Вечера. Утро - с 4-ех до 11-ти, с 11 до 17-ти - День, с 17-ти до 22-х часов - Вечер. С 22-х до 4-ех утра - Ночь.
Удачной охоты!